Менеджмент качества
На предприятиях государственного объединения «Белвтормет» разработаны, внедрены и действуют системы менеджмента качества, соответствующие требованиям СТБ ISO 9001.
Качество металлолома, поставляемого потребителям, обеспечивается проведением контроля на всех этапах движения металлолома на предприятиях объединения, осуществляющих сбор и переработку лома и отходов металлов, а также анализом соблюдения на предприятиях-ломосдатчиках требований по порядку сбора, хранения, переработки и отгрузки лома и отходов чёрных и цветных металлов (аудит поставщика).
ПОЛИТИКА ОАО «Белвторчермет» В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
Обеспечение успеха организации, получение устойчивой прибыли и роста благосостояния всех работников на основе заготовки и переработки лома и отходов черных металлов удовлетворяющих ожидания и требования собственников, руководства, персонала, потребителей, поставщиков и общества в целом.
Главная цель нашей организации - максимальное вовлечение в хозяйственный оборот лома и отходов чёрных металлов с обеспечением удовлетворения требований и ожиданий потребителей лома и отходов чёрных металлов, законодательных и других требований, предъявляемых к продукции.
Для достижения этой цели руководство организации принимает на себя обязательства по:
- поиску и вовлечению в хозяйственный оборот лома и отходов чёрных металлов, образующихся в организациях и у физических лиц города Минска и Минской области;
- обеспечению необходимыми ресурсами для реализации Политики в области качества и целей в области качества;
- постоянному повышению удовлетворённости потребителей качеством поставляемых организацией лома и отходов чёрных металлов;
- постоянному улучшению системы менеджмента качества через анализ деятельности и выполнение требований СТБ ISO 9001-2015;
- постоянному совершенствованию процессов, технологии и средств производства;
- поиску новых лучших решений на всех уровнях производства и управления;
- повышению компетентности персонала и его вовлечению в деятельность по управлению качеством;
- постоянному анализу рисков связанных с функционированием системы менеджмента качества;
- определению контекста влияющего на достижение намеченных целей.
Соблюдение в организации настоящей Политики определено выполнением работ в соответствии с принципами менеджмента качества:
- ориентация на потребителя;
- лидерство;
- привлечённость персонала;
- процессный подход;
- улучшение;
- принятие решений, основанное на свидетельствах;
- менеджмент взаимоотношений.