Электронное обращение
Внимание!
Уважаемые посетители сайта!
Убедительная просьба не направлять договоры, счет-фактуры и заявки через форму подачи электронных обращений.
Порядок осуществления административных процедур описан в разделе "Одно окно".
К отправке заявок для юридического лица можно перейти по ссылкам: на заключение договора, на вывоз металлолома, на подрезку лома.
Уважаемые посетители сайта!
Убедительная просьба не направлять договоры, счет-фактуры и заявки через форму подачи электронных обращений.
Порядок осуществления административных процедур описан в разделе "Одно окно".
К отправке заявок для юридического лица можно перейти по ссылкам: на заключение договора, на вывоз металлолома, на подрезку лома.
Правила электронного обращения
Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее - граждане), и юридических лиц в адрес ОАО «Белвторчермет» направляются и рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года “Об обращениях граждан и юридических лиц”.
Оставляются без рассмотрения по существу электронные обращения, которые (по которым):
- изложены не на белорусском или русском языке;
- не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
- не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
- не изложена суть обращения;
- содержат текст, не поддающийся прочтению;
- содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
- подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальном законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах;
- в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
- содержат вопросы, не относящиеся к компетенции ОАО «Белвторчермет»;
- пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
- подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
- с заявителем прекращена переписка.